Производитель

Важная информация, возврат, гарантия, замена брака

Уважаемые покупатели

- Обращаем Ваше внимание на то, что светильники поставляются в разобранном виде с инструкцией по сборке и как правило, без ламп.

- Убедительная просьба при получении товара проверять его целостность и комплектацию.

- Вся продаваемая продукция сертифицирована согласно требованиям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Даже если заказанный Вами светильник требует специальной установки и не может быть проверен при доставке, повода для волнений нет: покупая у нас товар, Вы получите кассовый и товарный чеки, а также фирменную гарантию от производителя.

Гарантия на товар

Срок гарантийного обслуживания на весь товар (электротехническую часть), представленный в нашем интернет-магазине, составляет 6 месяцев. На светодиодные лампы и светильники - 1 год. На плафоны, стеклянные части светильника гарантия не распространяется.

Порядок замены брака

В течение 5-ти дней* после получении товара проверьте пожалуйста целостность плафонов и комплектацию. В случае обнаружения брака Вам необходимо:

1. Сфотографировать недостатки товара.
2. Отправить на почту info@intersvet74.ru письмо с артикулом товара, описанием недостатков, приложить фото.
3. Отдел по работе с претензиями оповестит Вас о сроке замены брака.
4. В согласованный срок мы отправим Вам замену брака за свой счет.
*Покупатели из Челябинска проверяют целостность плафонов и комплектацию в розничном магазине (доставке курьером) 

ВОЗВРАТ-ОБМЕН

Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Компании – передача товара Покупателю, а Покупателя – совершения оплаты. Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется в офисе по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 156, 211 / либо доставляется Покупателем в транспортную компанию, в которой получен товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт). Статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г. 

- товары купленные с распродажи обмену и возврату не подлежат.

Порядок возврата товара. 
Условия: 
1. Возврат товара осуществляется в течение 7 дней. 
2. В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Продавец 
3. В случае если, Товар возвращается кондиционный по причинам таким как: не подошло по размеру, цвету, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр.:  Услуги по доставке товара до Поставщика оплачивает Покупатель. 
4. В обоих случаях клиент сам отвозит Товар в пункт приема Транспортной компании/Пункт самовывоза в своем городе. 
Схема осуществления возврата: 
1. Клиент заполняет форму Заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств. 
2. Отправляет отсканированное Заявление по электронной почте info@intersvet74.ru. 
3. Принимается решение по возврату (в течение 3-х дней). 
4. Отправляется уведомление клиенту в электронном виде решение. 
5. Клиент отвозит заказ в ту транспортную компанию, в которой получил товар. 
6. Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком 
7. В течение 10 дней после приемки Товара, в случае соответствия требованиям к возвращаемому товару,  осуществляется возврат денежных средств клиенту.  
8. Товар надлежащего качества, заказанный по каталогу или образцу и/или поставляемый под заказ (не со склада в Челябинске) возврату и обмену не подлежит.

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать в течение гарантийного срока:

- Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится в течение 14 дней с момента обращения. Для подтверждения дефекта необходимо отправить фото на e-mail: info@intersvet74.ru и описание проблемы.

В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан провести демонтаж и транспортировку товара до офиса/транспортной компании.

Не подлежит замене товар, содержащий брак, выявленный после приемки-передачи: Плафоны, разбитые, помятые, товар с царапинами на корпусе, светильники в электрическую часть которых внесены изменения.

- Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы - в офисе интернет-магазина  в будние дни с 10.00 до 19.00, либо по безналичному расчету по заявлению покупателя.

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются нами в кратчайшие сроки и с максимальной лояльностью к Покупателю.